Как понимают благотворительность, доверяют ли благотворительным организациям и на что готовы жертвовать жители Беларуси? Результаты исследования

27 ноября в Пресс-клубе Белорусский Красный Крест и компания SATIO представили результаты исследования «Анализ рынка благотворительности и мотивов осуществления пожертвований в Беларуси».

Исследование проводилось с марта по май 2018 года и включало в себя проведение онлайн-опросов населения Беларуси, представителей малого и среднего бизнеса, общественных организаций, а также проведение экспертных интервью с представителями крупного социально ответственного бизнеса и крупных благотворительных организаций.

 

В презентации участвовали:

— Ольга Мычко, Генеральный секретарь Белорусского Общества Красного Креста;

— Татьяна Гапличник, страновой координатор Швейцарского Красного Креста в Беларуси;

— Евгений Краснянский, управляющий SATIO;

— Владислав Шумский, директор по развитию SATIO;

— представители благотворительных организаций Беларуси, принимавших участие в исследовании;

— журналисты.

 

Ольга Мычко: «В Беларуси большое количество гуманитарных и благотворительных организаций, которые помогают решать государству важные социальные проблемы. Работа многих из них, в том числе Белорусского Красного Креста, возможна в первую очередь благодаря использованию растущего гуманитарного потенциала общества. Все больше людей осознанно становятся волонтерами. Растет количество социальных проектов, реализованных по инициативе как самого населения, так и бизнес-структур. Но чтобы двигаться дальше, нужно оперировать не только субъективными наблюдениями. Потому мы рады, что у нас появилась возможность проанализировать отношение людей к благотворительности, получить объективное представление, почему и что жертвуют или по какой причине не жертвуют жители и бизнес-сообщество Беларуси, есть ли у них доверие к благотворительным организациям. Мы делимся результатами, чтобы вместе эффективно работать».

 

Что такое «благотворительность» с точки зрения жителей и бизнес-сообщества Беларуси

Под благотворительностью в Беларуси понимают практически любую безвозмездную помощь – в том числе пожертвования в храмах, сборы (например, на ремонт) в школах и детских садах. Большинство предпочитает жертвовать напрямую нуждающимся, меньшая доля – через благотворительные и общественные организации.

Бизнес помогает напрямую нуждающимся и благотворительным организациям примерно в одинаковой степени.

ㅤㅤㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤ

 Мотивы пожертвований

ㅤㅤㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤ

Популярные инструменты для пожертвования

ㅤㅤㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤ

Факторы, влияющие на осуществление пожертвования

ㅤㅤㅤㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤ

ТОП самых известных благотворительных организаций в Беларуси

 

 

Ознакомиться с полной версией презентации можно здесь.

Исследование проведено по инициативе Белорусского Общества Красного Креста при финансовой поддержке Швейцарского Красного Креста в рамках проекта «Консолидация опыта и развитие программы Белорусского Общества Красного Креста по здоровому и активному старению и оказанию медико-социальной помощи на дому».

This Post Has Been Viewed 454 Times

Заполни анкету волонтера