Участники тренинга по предпринимательству предложили собственные бизнес-идеи для реализации в Беларуси

27-28 августа в Могилеве и Гомеле состоялись тренинги по развитию предпринимательских идей. Участие в них приняла социально уязвимая молодежь в возрасте от 16 до 29 лет. Организаторы – Белорусский Красный Крест и унитарное предприятие “Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия”.

Обучение проводилось в рамках проекта «EU4Youth: Развитие потенциала для трудоустройства» и международной образовательной программы Coca-Cola HBC #YouthEmpowered. В каждой области совместно с Комитетом по труду, занятости и социальной защите населения было отобрано по 30 участников.

В Могилеве и в Гомеле тренинг провела Виктория Колоша, тренер бизнес-школы ИПМ.

В процессе тренинга участники изучили основы финансового и бизнес-планирования, рассмотрели пример построения денежного потока для одной из предложенных участниками бизнес-идеи, подробно проработали инструменты интернет-маркетинга для самостоятельного продвижения бизнеса.

– Участники предлагали креативные и действительно достойные реализации идеи, – рассказывает Ирина Стреха, специалист Белорусского Красного Креста и координатор проекта. – Например, в Гомеле ребята разработали бизнес-идеи эко-кото-кофейни, логистической компании и фитнес-комплекса.

Также для участников был проведен мастер-класс на тему социального предпринимательства.  Каждый смог предложить свою идею для решения социальных проблем общества. В Могилеве мастер-класс провела Алеся Цумарева, автор и руководитель творческого центра «Территория людей», а в Гомеле – Юрий Колесник, специалист Института повышения квалификации ГГТУ имени П.О. Сухого.

В конце тренинга каждый участник получил сертификат о его прохождении.

О проекте «EU4Youth: Развитие потенциала для трудоустройства»:

Проект «EU4Youth: Развитие потенциала для трудоустройства» реализуется Армянским обществом Красного Креста, Белорусским обществом Красного Креста и Грузинским обществом Красного Креста при поддержке Датского Красного Креста в партнерстве с Датским Молодежным Красным Крестом и Датской консалтинговой компании «Коннектио» (Connectio) в сотрудничестве с государственными органами и НГО, и финансируется Европейским союзом. Проект направлен на развитие профессионально-технических навыков для трудоустройства, получения достойной работы и предпринимательской деятельности социально незащищенных молодых мужчин и женщин. Проект увеличит доступ к рынку труда для социально уязвимой молодежи и признание практических жизненных навыков у трудоспособного населения путем укрепления сотрудничества между государственными и негосударственными субъектами и частным сектором. Не менее 30 социально уязвимых молодых людей смогут пройти специальное профессиональное обучение. 60 молодых женщин и мужчин получат поддержку своих предпринимательских идей.  12 информационных центров будет создано в целевых областях, Могилевской и Гомельской.

О международной образовательной программе “YouthEmpowered”:

Бизнес-школа «От идеи до бизнеса» – это социально-образовательный проект по развитию молодежи, реализуемый в рамках международной программы Youth Empowered Группой компаний Coca Cola HBC в 28 странах. В Беларуси проект стартовал в 2017 году и успешно продолжается уже на протяжении нескольких лет. За 2017-2018 гг. обучение в Бизнес-школе прошли 1115 человек, 31 из которых открыли свой собственный бизнес.

Обучение в Бизнес-школе длится в течение 4 дней и направлено на развитие деловых навыков и изучение инструментов для личностного роста. Обучение проходит под менторством практикующих бизнесменов.  В 2019 году участие в проекте принимают молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет, имеющие свои бизнес-проекты или идеи для их создания. Первые региональные мероприятия состоялись в Могилеве и Гомеле в партнерстве с Белорусским Обществом Красного Креста.

This Post Has Been Viewed 0 Times

Заполни анкету волонтера